Логи о связывании. Лог второй. Руки сзади.

Alek Zander: Первое, что бросается в глаза — тонюсенькие верёвочки. Такие шнурочки очень хорошо врезаются в тело. А с учётом того, что руки жёстко не зафиксированы, в тело эти верёвочки врежутся обязательно. Оставить девочку в такой обвязке минут на десять — и обеспечены глубокие следы плюс передавленные запястья. Впрочем, возможно, на фото изображена именно любительница следов и обвязка нарочно сделана именно таким образом.

Tris: Толщина (если у этого шнурочка это можно назвать «толщиной») не позволяет затянуть обвязку туго без риска передавить все на свете. А вся тяжесть рук «висит» на плечевых подхватах, где веревочка и просела (см. 2 рис). Кроме того, мне непонятно, почему левая рука подхвачена к правой у правого локтя, а с правой кистью такого нет. Помимо общей несимметричности — это и вопрос распределения нагрузки внутри конструкции. Вязки с «нестабильными» точками распределения веса и нежестким креплением вокруг суставов имеют тенденцию перекашиваться и ползти, попутно где самозатягиваясь, а где ослабевая.

В данном случае мы и видим все «прелести» кривой вязки тонкой веревкой и одновитковых обмоток — плечо передавлено весом руки, запястье передавлено весом второй руки и при этом вся вязка ползет по телу как хочет.

Alek Zander: Пункт два: конец, идущий от рук куда-то в промежность. Этот конец — абсолютный фейк. То есть, он несёт хоть какую-то функциональную нагрузку лишь покуда девочка на нём сидит. Но стоит ей пошевелиться, хотя бы просто перенести попу с пяток вправо, или влево, конец, во-первых, уползёт, во-вторых, провиснет. Я уж не говорю о том, что она может попросту выпрямить ноги. К сожалению, перехвата в коленях не видно как следует, но предположим, что он не только держит ноги связанными вместе, но и удерживает их, также, согнутыми в коленях. А что, собственно, удерживает модель в сидячем положении? Да ничего. Она в любой момент может спокойненько себе выпрямиться. Такой вот конец от рук в промежность имеет смысл тогда, когда его второе окончание зафиксировано таким образом, чтобы модель испытывала затруднения при попытках ослабить его натяжение. Тогда получается действительно интересная «игра»: пытаясь балансировать между удобным и неудобным положениями, модель сама трёт себя концом, проходящим в промежности. А то, что мы видим на фото — декорация, не более того.

Tris: Обвязка вокруг коленей, насколько я понимаю, с остальными веревочкам никак не связана и смысл ее от меня ускользает. Удержать ноги вместе? Как только она их выпрямит и пошевелится — этот виточек легко снимется вниз. Соответственно, если предположить что данный образец предполагал чистое эстетство — то как бы и на здоровье.. Если функциональность — то у меня даже близко нет идей для чего бы потребовалось связать так.. разве что для игры «а теперь засечем, за сколько вылезешь», но и тогда веревочку хотелось бы потолще, чтоб не перетягивала конечности при движении, да и обвязку посложнее, из этой вылезти — на мой взгляд минуты две, то основное время уйдет на протягивание рук под попой, что бы освободить остатки вязки на кистях. Но интерес эта обвязка представляет как некоторая попытка изобразить обычную шибарийную позу усилиями толстой нитки. Поэтому, очень хочется увидеть правильное исполнени и сравнить подробно каждую ключевую точку.

Alek Zander: Полностью повторить оригинальную вязку я не стремился, поскольку то, что мы видим на фото, является единой композицией лишь условно. Одна из трёх функциональных частей с двумя остальными не стыкуется в принципе. Впрочем, об этом уже говорилось выше. Поэтому я делал эти три части по отдельности.

Первая и самая интересная визуально часть обвязки — обвязка локтей. Я попытался её повторить, соблюдая два условия: во-первых, обвязка должна быть надёжной, то есть, держаться не только доброй волей модели, но и сама по себе. Во-вторых, её топология должна повторять оригинал.

Обвязав локти несколькими витками, я неминуемо был вынужден перехватить эти витки стяжками, чтобы они попросту не свалились с локтей. Интересно, что при такой вязке совершенно ни к чему схватывать между с обой запястья — руки зафиксированы за спиной согнутыми в локтях и как-либо ими шевелить весьма и весьма затруднительно. Их не распрямить, не перевести вперёд. Во всяком случае, если связанный человек не умеет выворачивать суставы и выпутываться из смирительной рубашки. Перехват в запястьях обусловлен лишь тем, что на всю обвязку у меня ушёл один, цельный, конец. И, надо сказать, что работать такую обвязку одним концом весьма неудобно. Можно, разумеется, делать двумя, но, в любом случае, теряется бондажная атмосфера. Поскольку, работая с одной рукой, неминуемо приходится оставлять без внимания вторую. Так что при малейшем сопротивлении со стороны модели такую обвязку не сделать.

В результате эксперимента, я окончательно убедился в эффективности и действенности традиционного способа связывать руки за спиной. Это и быстро, и просто, и надёжно. В то время, как вязка локтей по отдельности — это долго и сложно, хотя и не менее надёжно.

Вторая часть оригинальной обвязки — обвязка коленей, теоретически заставляющая модель сидеть на пятках. Тут сложностей никаких, разумеется, не было, поскольку такая вязка применяется часто.

Для того, чтобы обвязка никуда не поползла, делается простой перехват под коленями, который прекрасно видно на фото. А вот для того, чтобы никуда не поползли ещё и сами колени, потребовался дополнительный элемент: фиксация коленей дополнительной стяжкой к груди. С такой стяжкой модели будет крайне затруднительно разогнуться. Хотя, «затруднительно» не значит «невозможно». Если приложить достаточно упорства и силы, в принципе, можно добиться того, чтобы обвязка вокруг локтей, к которой крепится стяжка от коленей, сползла по локтям вниз. Чтобы этого не произошло, я провёл стяжку через плечи. В таком виде она уже гарантированно никуда никогда не уползёт.

Ну, и последняя часть оригинальной обвязки — верёвка между ног, теоретически, призванная стимулировать что-то там такое в промежности. Поскольку в оригинале верёвка эта поддерживается в натяжении лишь благодаря тому, что модель сидит на пятках, а не лежит, разогнувшись, то в повторении этого элемента в оригинальной форме я смысла не вижу. Я попросту завязал модель таким образом, чтобы она сама держала верёвку внатяг.

Вот в такой конфигурации у модели есть два варианта: либо держать ноги на весу, что, согласитесь, неудобно и долго так не продержишься, либо расслаблять их, вынуждая верёвку, проходящую между ног и крепящуюся сзади, натягиваться. На грудной обвязке верёвка не закреплена. Лишь продета и может двигаться совершенно свободно. Просто и эффективно.

В разговоре участвовали Alek Zander, Tris.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.