запретить нельзя разрешить xposted

скандал в благородном семействе
Месяц назад на сайте fetlife.com профессиональная бондаж-модель Марика Горгона, опубликовала открытое письмо о случившемся с ней инциденте. На бондажном мероприятии, проходившим под влажным девизом WET, партнёр сунул в неё палец, чем сильно шокировал и возмутил. Правда, экшена Марика не прервала и принесёнными извинениями удовлетворилась. На год.

Год спустя, предоставив себя таким мастерам, как Нака Акира и Ягами Рен и став таким образом известной бондаж-моделью, Горгона вспомнила о пальце. Вспомнила, сочла принесённые год назад извинения недостаточными и написала своё открытое письмо.

Марика Горгона в процессе сотрудничества с Ягами Рен. Place des Cordes, 2015.
Марика Горгона в процессе сотрудничества с Ягами Рен. Place des Cordes, 2015.

Скандал вышел громкий, Горгона сделала себе паблисити, репутация бондажиста оказалась сильно подпорчена (https://fetlife.com/users/856858/posts/2917093).
По итогам этого скандала я собирался было написать небольшую статью о предсессионных умолчаниях и даже использовал его на своих семинарах как иллюстрацию разницы подходов “что не запрещено то разрешено” и “что не разрешено то запрещено”. Статья, впрочем, осталась ненаписанной: женщина не стала останавливать мужчину и обвиняет его в том, что результат ей не понравился — большое дело! Есть о чём огород городить.
Но история, как известно, имеет свойство повторяться. В виде фарса.

все счастливые семьи счастливы одинаково
Буквально на днях подобное же открытое письмо опубликовала петербургская бондаж-модель. Правда, и аудитория открытого письма оказалась поплоше, и скандальная ситуация пожиже — не палец сунули внутрь, а сосок облизали снаружи — но в остальном всё как под копирку: могла остановить, но не остановила; извинения приняла, но потом решила, что маловато будет. Года, правда, не прождала — всего несколько дней: паблисити нужно прямо сейчас.
И это было бы смешно, если бы это не было гомерически смешно: петербургская школа копирования подчистую метёт всё, копирует даже мутные скандалы. Впрочем, определённая польза есть даже в этом: повтор скандала в фарсовой ипостаси направил мои мысли несколько в ином направлении. Я задумался над количеством людей, переживающих за облизанный сосок.

я привыкаю к несовпаденью
Бесспорно, злоупотребление беспомощностью — зло. И всячески лапать модель, пользуясь тем, что она не может сопротивляться — категорически непорядочно, хотя и довольно приятно.
Но. Конечно же, есть “но” и весьма серьёзное. Кто-нибудь заметил?
Во-первых, с чего бы это мы переживаем за девушку, которая не может сопротивляться, когда на самом-то деле она очень даже может. Но не хочет. Согласитесь, это несколько меняет ситуацию. Я бы даже сказал, в корне её меняет. В обоих открытых письмах открытым текстом сказано: “я решила не прерывать сессию”. Ну, решила так решила. Но с чего тогда этим барышням сопереживать-то? Ты сам этого хотел, Жорж Данден. Тем более, что есть и во-вторых.
А во-вторых, надеюсь, все обратили внимание, что речь идёт не просто о профессиональных моделях. Речь идёт о бондаж-моделях. Что делает ситуацию куда интереснее и в определённом смысле печальнее.

буди урода
В последние годы со всех сторон педалируется: бондаж — это верёвки, верёвки — это шибари, шибари — это красиво висящие красиво замотанные красивые женщины.
Вот только всё не совсем так. И даже совсем не так.
Бондаж (bondage) в дословном переводе с английского языка — рабство, зависимость, крепостное состояние, подневольность, подвластность. Кто-нибудь видит здесь слово “верёвка”? Я не вижу. То есть, несомненно, верёвка — это инструмент, с помощью которого запросто можно обеспечить и зависимость, и подневольность, и все прочие значения слова “бондаж”. Но всё таки бондаж — это не красивые женщины, красиво висящие в верёвках. Бондаж — это подневольность. Которую переживает красивая женщина в верёвках. Или красивая женщина в клетке. Или красивая женщина в колодках. Или даже некрасивый мужчина в ящике.

некрасивого мужчину вынимают из ящика -  и он тоже бондажный нижний. как и Бутч с Марселласом Уоллесом.  не SSC, но сути это не меняет. (Криминальное чтиво, 1994)
некрасивого мужчину вынимают из ящика — и он тоже бондажный нижний. как и Бутч с Марселласом Уоллесом. не SSC, но сути это не меняет.
(Криминальное чтиво, 1994)

А переживание подневольности, зависимости — это, в том числе, переживание злоупотребления беспомощностью.
Ну и кто бы мог подумать в последние годы, что вот именно-то засунуть палец в беспомощную женщину, пользуясь её беспомощностью — и есть бондаж, подневольность. Что облизать сосок, пользуясь беспомощностью женщины — и есть бондаж, зависимость. Раньше мы это знали. Ого-го как знали. Но в последнее время на бондаж-сцене стало слишком много шибари.

жапанизмы
Во-первых, японцы очень хорошо умеют читать символы. Во-вторых, в Японии запрещена порнография. В сумме получается так хорошо знакомая нам хентаи- цензура. Маленькая черточка поперёк вздыбленного мужского полового органа превращает вздыбленный мужской половой орган в отсутствие такового. Кто-нибудь видел — здесь только что был огромный хуй? Нет-нет, никто не видел, что вы, при детях-то! Мозаика стыдливо прикрывающая проникновение в вагину делает проникновение в вагину отсутствием проникновения. Закрывающая промежность тряпочка заставляет вообще забыть о существовании промежностей. Остаются символы. Символ проникновения, символ промежности, символ вздыбленного хуя. Которые отлично читаются японцами.

вы не видите здесь то, что видите
вы не видите здесь то, что видите

Но куда менее отлично эти символы читаются неяпонцами. И старательно копируя всё японское, неяпонцы искренне считают, что если хуй не видно, то его и нету. Что если промежность завешена тряпочкой, то зачем же в неё пальцем тыкать. Если сиськи закрыты пиксельной мозаикой, то и незачем облизывать сосок. Да и сами сиськи иметь незачем — всё равно же не видно.
При тщательно скопированной форме содержание остаётся незамеченным, выплеснутым из купели младенцем. При бездумном копировании случается именно так.

как настоящие
Самое важное во всей этой истории то, что бондажные нижние очень быстро ухватывают суть бондажа независимо от своих первоначальных ожиданий. Довольно сложно не отличить фальшивые ёлочные игрушки от настоящих, когда тебе их показывают. И довольно сложно довольствоваться фальшивками, когда тебе предлагают настоящее. Если, конечно, ты не производитель этих самых фальшивок.
Бондажный нижний может быть каким угодно: мужчиной или женщиной, красивым или некрасивым, толстым или худым, гибким или неповоротливым, умным или глупым, но всегда он — человек, ищущий переживаний от злоупотребления его беспомощностью. Это и именно это делает его бондажным нижним.
Если человек жалуется на подобные переживания — он кто угодно, но не бондажный нижний.
Если такой человек — профессиональная бондаж-модель, у меня возникают крайне серьёзные сомнения в его искренности.
Человек, сделавший своей профессией производство фейков, неискренность в области интимных взаимоотношений — … как его назвать?
Бондашлюха?

запретить нельзя разрешить xposted: 2 комментария

  1. Интересная статья, но ты же не обвиняешь героев фильмов-боевиков в неискренности в жизни, и что, к примеру, Сильвестер Сталлоне на самом деле никогда не воевал в Афганистане, а это всего лишь игра на камеру.

    1. в чём же неискренность героев боевиков? Рэмбо таки воевал в Афганистане, он таким придуман. а Сильвестр Сталлоне всего лишь его сыграл.
      внимание, вопрос: кого играет Горгона и ей подобные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *